Обслуживание АПС
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ И ДРУГИХ СЛАБОТОЧНЫХ СИСТЕМ.
Обслуживание пожарной сигнализации необходимо не только для долговечности системы, но и для корректности ее работы. Поскольку пожарная сигнализация – очень важным элемент противопожарной защиты объекта, от которого зависит не только сохранность имущества, но и жизни людей, важно, чтобы она работала четко и эффективно. Сбои в такой системе недопустимы, так как многое зависит от правильности ее работы. Регулярное и качественное обслуживание пожарной сигнализации сможет гарантировать Вам исправность работы и продлить срок службы системы. Различают два вида обслуживания пожарной сигнализации.
— Гарантийное обслуживание пожарной сигнализации
— Профилактическое обслуживание пожарной сигнализации
Гарантийное обслуживание пожарной сигнализации обычно проводит фирма, которая устанавливала систему. Однако некоторые компании предоставляют обслуживание пожарной сигнализации фирме-производителю оборудования или же дистрибьютору. На этот момент следует отдельно обратить внимание, при покупке системы, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло проблем с гарантийным обслуживанием пожарной сигнализации. Также рекомендуется отдельно уточнить, а лучше иметь в письменном виде, рекомендации по правильной эксплуатации системы. Кроме того, необходимо ознакомить с ними всех сотрудников офиса или предприятия во избежание повреждений системы, связанных с неправильной эксплуатацией, так как в таком случае, Вы не сможете обратиться к компании с просьбой о бесплатном гарантийном обслуживании пожарной сигнализации.
Бесплатное гарантийное обслуживание пожарной сигнализации, как и любой другой техники, не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы. Если система перестала работать или дает сбои спустя совсем короткое время после монтажа, а Вы вверены, что нарушений правил эксплуатации не было, это, скорее всего из-за неправильного монтажа системы. В таком случае Вы имеете полное право на бесплатное гарантийное обслуживание. Также бесплатное гарантийное обслуживание пожарной сигнализации распространяется на оборудование с заводскими дефектами и браком. Гарантия на оборудование обычно составляет год с момента монтажа системы.
Профилактическое обслуживание пожарной сигнализации может быть разовым и регулярным (плановым). Если Вы не хотите беспокоиться о своевременности обслуживания, и каждый раз озадачивать себя поисками компании, которая сможет провести обслуживание пожарной сигнализации, Вы можете подписать договор на плановое обслуживание, и работники компании будут посещать Вас с периодичностью, условленной в договоре, и проводить обслуживание пожарной сигнализации. Периодичность обслуживания, как правило, составляет один месяц.
При поверке пожарной безопасности органами МЧС особое внимание уделяется наличию договора о сервисном обслуживании пожарной сигнализации. Этот договор должен быть обязательно заключен с лицензированной организацией.
Профилактическое обслуживание пожарной сигнализации необходимо на протяжении всего срока работы системы. Комплекс работ, осуществляемых в рамках ежемесячного обслуживания пожарной сигнализации, проводиться по регламенту.
Регламент по обслуживанию пожарной сигнализации:
- осмотр системы на предмет видимых повреждений
- проверку степени работоспособности программного обеспечения
- проверку работоспособности оборудования
- проверку и корректировку настроек системы
- профилактическую чистку системных блоков и узлов
- очистку оборудования от пыли и грязи
- снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания
- проверку и по необходимости ремонт разъемов и соединений
Мы всегда на связи
Для подробной консультации о стоимости и сроках выполнения работ по
Вашему объекту свяжитесь со специалистом по тел.:
8 (499) 393-36-82 (звонок бесплатный)